Пользователи «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с приложением и банкоматами
Клиенты «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с переводом денег, о чём пишет iphones.ru.
Фото: РИА «Новости» / Виталий Белоусов
При попытке перевести деньги по номеру телефона, в приложении появляется ошибка. Перевести деньги невозможно не только клиенту «Тинькофф», но и в другие банки. Информация о счетах в приложении загружается очень долго. Некоторые пользователи также сообщают, что не работают банкоматы «Тинькофф» и онлайн-оплата.
iphones.ru.
Редакция iXBT.com проверила информацию и может подтвердить её частично: на одном телефоне изначально возникли сложности с отправкой денег в Белоруссию, правда через час перевод всё же ушёл. Во втором случае перевод на карту другого российского банка прошёл сразу и без проблем.
При этом приложение «Тинькофф Банка» выдаёт уведомление о том, что в нём могут возникать проблемы, которые банк уже устраняет.
Обновлено: массовые сбои подтверждает популярный Telegram-канал Топор Live с 4 млн подписчиков.
Проблемы подтверждает ТАСС: «Совершить перевод средств внутри «Тинькофф» или на карту стороннего банка на данный момент невозможно. Всплывает окно «Операция невозможна. Повторите попытку позже». Перевести средства на карту «Тинькофф» или между своими счетами также на данный момент невозможно».