Представлена технология Nvidia DLSS 4 — она позволит повышать FPS в 8 раз на картах GeForce RTX 50
На CES 2025 компания Nvidia анонсировала новую версию технологии DLSS 4 с поддержкой Multi Frame Generation для видеокарт GeForce RTX 50.
Nvidia утверждает, что технология работает в тандеме с остальным набором технологий DLSS и основана на Tensor Core. Задержка сокращается вдвое для более отзывчивого игрового процесса, а качество изображения по сравнению с предыдущими версиями улучшено.
Фото nvidia
DLSS Multi Frame Generation позволит генерировать до трех дополнительных кадров на каждый отрендеренный кадр традиционным путем. По словам представителем Nvidia, это позволяет увеличить частоту кадров до 8 раз по сравнению с обычным рендерингом.
«Это колоссальное улучшение производительности видеокарт GeForce RTX 5090 открывает потрясающий игровой процесс в разрешении 4K со скоростью 240 кадров в секунду и полной трассировкой лучей», — заявляет компания.
DLSS 4 также получила крупнейшее обновление ИИ-моделей с момента выхода DLSS 2.0 в 2020 году. DLSS Ray Reconstruction, суперразрешение DLSS и DLAA теперь будут работать на основе так называемых «трансформеров», представляющих собой ту же архитектуру, которая лежит в основе таких моделей искусственного интеллекта, как ChatGPT и Google Gemini.
Производитель заявил, что эти новые модели улучшают качество изображения за счет улучшенной стабильности, меньшего количества ореолов и более высокой детализации в движении.
При запуске видеокарт GeForce RTX 50 пользователи смогут обновить 75 игр и приложений для использования Multi Frame Generation. Владельцы карт RTX 40 получат улучшенную версию Frame Generation с пониженным потреблением памяти.
Alan Wake 2, Cyberpunk 2077, Indiana Jones and the Great Circle и Star Wars Outlaws получат встроенную поддержку DLSS Multi Frame Generation на момент запуска RTX 50. Black Myth: Wukong и другие игры добавят поддержку технологии в ближайшем будущем.