Global-News.com.ua

Приложение McDonald’s в России превратилось в «Мой бургер»

Июнь 10
10:26 2022

На этой неделе запустилась рекламная кампания обновлённой сети ресторанов быстрого питания McDonald’s, в рамках которой фирменное приложение McDonald’s в России превратилось в «Мой бургер».

Ранее газета «Известия», которая получила доступ к внутренним документа компании, подтвердила, что обновлённая сеть ресторанов запустит продажи в онлайне уже 12 июня, а также предупредило о появлении приложения «Мой бургер», на логотипе которого будет изображено данное блюдо.



При этом источник сообщал, что «Мой бургер» — это временный вариант названия, который сохранится до официального объявления нового имени сети ресторанов быстрого питания.

В начале марта в ответ на начало специальной военной операции крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s объявила о закрытии в России всех 850 ресторанов. После чего было оперативно объявлено, что сеть откроется под другим названием, а меню останется практически тем же, но блюда будут называться иначе.

Share

Статьи по теме

Последние новости

Украина не подписала соглашение с США по «редкоземам», ведь документ еще не готов, — Зеленский

Читать всю статью

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY