Проблема Samsung с игровыми сервисами GOS возникает вследствие желания компании сэкономить? Глава Samsung Electronics ответил перед законодателями
Компания Samsung продолжает разбираться с последствиями своих решений, касательно внедрения игровых сервисов Games Optimization Service (GOS) в свои смартфоны.
Ранее в этом году на компанию в Южной Корее подали коллективный иск в суд из-за работы GOS, требуя возмещения ущерба в сумме примерно по 210 долларов на каждого заявителя. И теперь Samsung приходится отвечать.
Президент Samsung Electronics Тэ Мун Ро (TM Roh), который уже извинялся за проблему с GOS, хоть и только перед сотрудниками компании, вынужден был отвечать на вопросы законодателей в качестве свидетеля на правительственном аудите Комитета по справедливой торговле, Корейского агентства по защите прав потребителей и Корейского посреднического агентства по справедливой торговле.
В частности, член палаты представителей указал, что основная причина проблемы GOS заключается в том, что Samsung Electronics проигнорировала внутреннее мнение ряда специалистов о том, что аппаратное обеспечение должно быть усилено, так как компания стремилась сэкономить. Источник не уточняет, что подразумевается под усилением аппаратного обеспечения, но ранее уже были данные о том, что при проектировке Galaxy S22 Ultra ряд инженеров настаивал на улучшении системы охлаждения, но от этого отказались.
Мун Ро в свою очередь заявил, что многие проблемы с GOS уже были решены, а сама функция была внедрена для того, чтобы контролировать частоту кадров в играх и нагрузку на GPU с целью предотвратить чрезмерный нагрев смартфона. К сожалению, комментарий относительно экономии при разработке новых флагманов Мун Ро либо не прокомментировал, либо источник эти комментарии не привёл.
Отдельно стоит отметить, что оригинальная новость была опубликована на южнокорейском сайте, и там много комментариев от жителей этой страны. И комментарии эти в основном очень негативные, причём в том числе лично в сторону Мун Ро, а не Samsung в целом.