Реклама Microsoft уже добралась даже до iPhone
В сети заметили очередное расширение рекламной кампании Microsoft, пытающейся переманить на свой фирменный браузер как можно пользователей. На этот раз, речь идёт не о пользователях конкурирующих браузеров в Windows, а о совершенно другой экосистеме.
Сгенерировано нейросетью Midjourney
В последней версии Outlook для iPhone компания начала использовать всплывающие окна для открытия Edge, когда пользователи пытаются получить доступ к ссылкам, документам и другим файлам, поддерживаемым браузером Microsoft.
Иллюстрация: WindowsLatest
От владельцев мобильных устройств Apple можно ожидать использование Chrome или Safari в качестве браузера по умолчанию, однако Microsoft хочет, чтобы они попробовали Edge, особенно если пользователи уже полагаются на почтовый клиент Microsoft.
Иллюстрация: WindowsLatest
Как отмечают в WindowsLatest, всё это выглядит довольно навязчиво и, скорее, может оттолкнуть пользователей. Если верить самой Microsoft, то она хочет, чтобы пользователи испытали «быстрый и безопасный браузер». К счастью, пользователи могут выбрать опцию «Запомнить мой выбор» и отключить всплывающее окно, но это нужно будет сделать для всех поддерживаемых типов файлов, включая PDF-документы.