россияне стали больше смотреть YouTube — это связывают с «усталостью от новостей»
Исследователи из Mediascope сообщили, что россияне стали больше смотреть YouTube, пишет «Коммерсантъ». С начала года среднее время просмотра было примерно 84 минуты. В июле показатель увеличился до 87 минут, в августе — до 88.
Также вырос охват, то есть число людей, которые заходят на платформу хотя бы раз в сутки. В годовом выражении он увеличился на 16% в августе и составит 48 миллионов человек.
По мнению экспертов, это связано с «эскапизмом в обществе и усталостью от новостей». Так считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. «Люди ищут контент, который бы не касался политической ситуации, а развлекательных передач на ТВ стало меньше. На YouTube такого контента много», — пояснил он.
Помимо этого, влияет и нехватка других виртуальных развлечений, ведь многие соцсети заблокированы, голливудские премьеры можно увидеть только на пиратских сайтах, как и новые сериалы. А на YouTube есть и короткие видео, и разноплановый контент.
«Если люди что-то не находят в онлайн-кинотеатрах, они ищут это либо в торрентах, либо на YouTube», — пояснил Кусков.
Ранее сообщалось, что YouTube начал показывать некоторым пользователям намного больше рекламы перед началом видео. Затем оказалось, что это лишь эксперимент.