Rutube, Premier и Yappy объединят в одну платформу
«Газпром-Медиа Холдинг» планирует запустить единую платформу на базе Rutube, Premier и Yappy. Платформа станет доступна в первой половине 2026 года. Об этом рассказал генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров во время сессии «Национальные онлайн-платформы в эпоху цифровой трансформации: глобальные вызовы и перспективы» на Петербургском международном экономическом форуме.
Иллюстрация: «Газпром-Медиа Холдинг»
Александр Жаров рассказал журналистам:
Пару лет назад мы приняли обоснованное решение под одним брендом Rutube, под одним техническим решением объединить три платформы — Rutube, Premier и Yappy. Этот процесс идет два года. У нас уже действует единая подписка на эти платформы, которая более выгодна пользователям. Объединяются многие сервисы: например, на Yappy имеются маркетинговые инструменты для Premier, на Rutube есть «шортсы», которые делает команда Yappy. Ответственно заявляю, что в первом полугодии 2026 года это будет единая платформа!
Также Жаров поделился успехами роста аудитории Rutube, добавив, что на данный момент видеоплатформу посещают от 16 до 21 миллиона человек в день и около 80 миллионов человек в месяц.
Напомним, Rutube, Premier и Yappy — цифровые активы холдинга «Газпром-Медиа», объединяющие видеоконтент разных форматов. Premier специализируется на фильмах и сериалах, Yappy — на вертикальных коротких видео, а Rutube является национальным видеохостингом. В июне 2024 был анонсирован запуск единой подписки для доступа ко всему платному контенту сервисов без рекламы, а в апреле 2025 — объявлено о грядущем полном ребрендинге активов под общим названием Rutube. Yappy получит название Rutube Shorts, а Premier — Rutube Premier. Цель — создание бесшовной экосистемы с разноформатным контентом.