Samsung расширяет возможности, связанные с обслуживанием портативной техники в России
Компания Samsung Electronics сообщила о расширении возможностей по обслуживанию портативной техники. Новые возможности связаны с распространением коронавируса и будут действовать в период вызванных им ограничений.
В этот период в России будет доступна бесплатная курьерская доставка смартфонов, беспроводных наушников и другой портативной техники Samsung в авторизированные сервисные центры компании для осуществления ремонта. Кроме того, пользователям устройств, которые не смогли получить гарантийное обслуживание в период ограничений, наложенных в связи с введением режима самоизоляции и/или карантина, производитель увеличит срок гарантийного обслуживания на один месяц, начиная с момента снятия ограничений.
Список городов, где доступна бесплатная курьерская доставка, опубликован на сайте Samsung. Чтобы вызвать курьера, необходимо позвонить по телефону Единой службы поддержки Samsung: 8-800-555-55-55 (ежедневно, c 7:00 до 22:00 по московскому времени) или оставить заявку на сайте компании. Производитель отмечает, что данная услуга доступна как для гарантийного, так и для негарантийного обслуживания. Условия негарантийных ремонтов, включая расценки, можно уточнить в Единой службе поддержки Samsung.
В сообщении Samsung также сказано, что все отремонтированные устройства перед возвращением владельцам будут продезинфицированы с использованием профессиональных средств очистки и УФ-ламп.
Следует добавить, что Samsung предлагает бесплатную доставку устройств, приобретенных в официальном онлайн-магазине компании.