«Спортивные» Lada Granta Drive Active начали оснащать 16-клапанными моторами, но с ABS по-прежнему напряженка
14 апреля АвтоВАЗ сообщил о возвращении 1,6-литрового 16-клапанного двигателя под капот Lada Granta, а сейчас, согласно данным инсайдерского паблика Avtograd News, такой двигатель начали устанавливать и на «спортивную» Lada Granta Drive Active, которую выпускает дочернее предприятие АвтоВАЗа.
«Дочернее предприятие АвтоВАЗа компания Lada Sport приступило к выпуску автомобилей Lada Granta Drive Active с 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.с., двигатель 90 л.с. также присутствует в линейке, пока сборка производится без АБС. Также как и на головном предприятии возникли задержки в сборке в связи с неритмичной поставкой ЭУР. Эта модель в отличии от версии Sport, которая выйдет летом текущего года и будет оснащена двигателем мощностью 120 л.с., имеет задние барабанные тормоза», – пишет Avtograd News. В общем, если производство импортозамещенного 16-мотора АвтоВАЗ все-таки осилил, то с поставкой компонентов пока по-прежнему есть сложности.
Напомним, ранее АвтоВАЗ сообщил, что 16-клапанный мотор имеет высокую эластичность за счет модуля впуска с переменным объемом. Также сообщалось, что мотор должен быть довольно экономичным: заявленный расход Granta c этим двигателем – 6,5 л на 100 км.