Срыв задней оси на полном приводе, высокие пороги, никакой перспективы российской прошивки и фонарик, отпугивающий комаров. «Клубный сервис» протестировал Haval Raptor
Внедорожник Haval Raptor – настоящая новинка: машину представили в Китае в октябре 2023 года, а сейчас автомобиль добрался до России. Машина оказалась в распоряжении «Клубного сервиса»: сейчас вышел обычный обзор, а позже выйдет еще более интересный ролик с разборкой этого автомобиля. Тем не менее, и в первой серии немало интересного.
Во-первых, этот полноприводный внедорожник удивил своей управляемостью с ярко выраженным заднеприводным акцентом. Хотя такого быть не должно. Впрочем, возможно, такой «задорный» характер можно списать на летние шины.
Из плюсов автомобиля Илья Свиридов отметил вместительный багажник (правда, крышка, закрывающая подполье, выполнена не лучшим образом) и большой запас пространства над головой и на заднем ряду. А ещё кнопки для управления климатической системой: с их помощью настраивать воздушные потоки и температуру гораздо удобнее, чем через экран медиасистемы.
Минус медиасистемы в том, что российской прошивки для неё нет и, судя по всему, не будет никогда. А ещё на экране почему-то не обнаружилось клавиши «Домой».
В автомобиле очень высокие пороги (около 25 см), из-за чего при посадке нужно высоко поднимать ногу. Есть кое-какие просчеты по эргономике (например, узкое сиденье и руль, перекрывающий обзор узенькой приборной панели).
Особенность Haval Raptor – это штатный фонарик, встроенный в боковину центрального тоннеля с пассажирской стороны. Причем он не только светит, но ещё и отпугивает комаров!