Legatus

Трассировка лучей в играх станет дешевле. Microsoft представила DirectX Raytracing 1.2, обещая революционный прирост производительности

Март 22
03:05 2025

Похоже, трассировка лучей в обозримом будущем может заметно подешеветь, если говорить о цене в виде падения производительности после активации соответствующих настроек в играх. 



создано DALL-E

Компания Microsoft сегодня представила DirectX Raytracing 1.2. По обещаниям компании, DXR 1.2 обеспечит революционный прирост производительности. Реализовано это будет благодаря внедрению микрокарт прозрачности и переупорядочивания выполнения шейдеров.  

Первое должно обеспечить прирост производительности вплоть до 2,3 раза, а второе — до 2 раз. Само собой, это пиковые значения, и в среднем прирост будет заметно ниже. Также стоит понимать, что это приросты не в целом для игры, а относительно предыдущих технологий, которые отвечали за те же функции в ранних версиях API. Насколько по итогу улучшится производительность, Microsoft пока не говорит. Также пока неясно, когда ждать игры с реализацией DXR 1.2.  

Относительно поддержки DXR 1.2 пока есть данные только для карт Nvidia. Поддержка будет у всех моделей GeForce RTX, начиная с линейки RTX 20.  

Tags
Share

Статьи по теме

Последние новости

Алгоритмы ИИ обнаружили неожиданный квантовый эффект в теплопроводности OLED-материалов

Читать всю статью

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
enfrdeitptruesuk