Legatus

Твердотельный аккумулятор с плотностью 400 Вт·ч/кг и запасом хода до 1500 км после 12-минутной зарядки — такой точно не появится в новом BYD Seal

Июнь 24
10:44 2025

Китайский автопроизводитель BYD официально опроверг недавние сообщения о том, что технология твердотельных аккумуляторов будет использована в новом электрическом седане Seal.

«Эта информация ложная. Первая модель и ее характеристики официально не были объявлены», — заявили в пресс-службе компании 23 июня.

Согласно заявлению технического директора BYD Сунь Хуацзюня, демонстрационное развертывание технологии твердотельных аккумуляторов ожидается около 2027 года, а массовое внедрение на рынке запланировано на период после 2030 года, как только будет достигнуто масштабирование производства.



Фото BYD

Ранее в Сети появилась информация, что новый Seal от BYD дебютирует с новой батареей, которая будет обладать рекордной плотностью энергии 400 Вт·ч/кг и обеспечивать запас хода по циклу CLTC до 1500 километров после 12-минутной зарядки. В некоторых сообщениях даже указывался общий запас хода в 1875 километров.

Компания BYD потратила более десяти лет на разработку технологии твердотельных аккумуляторов. В прошлом году компания начала тестировать твердотельные элементы емкостью 20 А·ч и 60 А·ч и, как сообщается, достигла ключевых прорывов в плотности энергии и возможности быстрой зарядки. Несмотря на многообещающие результаты первых испытаний, включая потенциальный паритет по стоимости с текущими жидкими литий-ионными аккумуляторами к концу десятилетия, BYD подчеркнула, что до массового производства еще пройдут годы.

Tags
Share

Статьи по теме

Последние новости

Мощность, сравнимая с тремя моторами W12, автопилот, адаптивная подвеска, клиренс 288 мм и разгон до 100 км/ч за 3 с. Представлен Zeekr 9X, он превосходит многих конкурентов

Читать всю статью

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
enfrdeitptruesuk