У Chery Tiggo рано изнашивается ремень ГРМ, у Changan перегревается «робот», а у Haval F7 ломается турбина. «Китаяна» назвала типичные «болячки» китайских автомобилей
В сети сервисных центров «Китаяна» (компания также занимается продажей запчастей для машин из КНР) проанализировали обращений владельцев китайских машин и рассказали об их самых частых «болячках».
Так, у автомобилей Dongfeng часто выходят из строя кислородные датчики и система ABS, у кроссоверов Chery Tiggo текут радиаторы охлаждения двигателя и быстро изнашивается ремень ГРМ. У автомобилей JAC и Kaiyi выходят из строя вариаторы, а у Changan часто перегревается «робот». У Haval F7/F7X ломается турбокомпрессор (выходит из строя актуатор турбины), а владельцы Geely жалуются на проблемы с подвеской на небольших пробегах — разбиваются рычаги, рвутся сайлент-блоки.
Общие проблемы китайских машин — поломки коробок передач и электронных компонентов (зимой), а также ступичные подшипники, не выдерживающие более 50 тыс. км пробега.