В Новой Москве построят гигафабрику. Она должна полностью закрыть потребность страны в литий-ионных аккумуляторах для БАС
Компания «Транспорт будущего», специализирующаяся на разработке и производстве беспилотных авиационных систем, совместно с правительством Москвы готовит проект строительства гигафабрики в Новой Москве.
Завод будет выпускать литий-ионные аккумуляторы суммарной ёмкостью 4 ГВт•ч в год. Ожидается, что предприятие полностью закроет потребность отрасли БАС в отечественных батареях.
Изображение Midjourney
Сейчас совместно с правительством Москвы ведется работа по подготовке к реализации проекта по строительству гигафабрики ёмкостью 4 ГВт•ч в год в Новой Москве. Предполагается, что завод сможет полностью закрыть потребность отрасли БАС в российских АКБ и занять заметную долю рынка в других отраслях: производстве стационарных накопителей энергии, электротранспорта.
Генеральный директор компании Юрий Козаренко
«Транспорт будущего» уже запустил цех по производству литий-ионных аккумуляторов мощностью 20 МВт•ч в год в Самаре, а новый завод в Новой Москве значительно расширит возможности компании.