В «Одноклассниках» в полтора раза увеличивается количество оригинального контента
Команда «Одноклассников» сообщила, что к концу лета в соцсети выпустят в 1,5 раза больше эпизодов собственных шоу по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Иллюстрация: «Одноклассники»
Проекты, которые «Одноклассники» выпустили в 2023 году, собрали на текущий момент около 1 млрд просмотров на платформе. «Одноклассники» выбирают тематики с учетом интересов и потребностей как текущей, так и потенциальной аудитории. Основные интересы пользователей соцсети – кулинария, дизайн, ремонт, садоводство, и так далее. Также популярны тематики об авто, путешествиях, моде, питомцах, рыбалке, юморе, кино и сериалах, семье и отношениях. Эксклюзивные шоу по этим тематикам востребованы: их смотрит 40% ежемесячной аудитории соцсети.
Среди премьер летнего сезона в этом году – хобби-шоу «На рыбалку с женой», «Удачи на даче» и «Говорим спорту ОК». «На рыбалку с женой» станет первым шоу про рыбалку не только для мужчин, но и для женщин, где каждый выпуск три заядлых рыбака за короткий срок должны будут обучить навыкам рыбалки своих жен. Ведущий проекта – комик и шоумен Дмитрий Колчин. В шоу «Удачи на даче» в каждом выпуске актриса и ведущая Екатерина Скулкина вместе с дизайнерами, мастерами, садовниками и ремонтной бригадой будут преображать дачи зрителей за ограниченный и доступный бюджет. «Говорим спорту ОК» – это 28-дневный проект, каждый день в рамках выпуска шоу пользователям доступна новая тренировка на проработку разных групп мышц от профессиональных тренеров.
Помимо новых шоу, летом 2024 года выходит второй сезон кулинарного шоу «Готовим на даче» с шеф-поваром Александром Бельковичем, где он рассказывает пользователям соцсети о простых блюдах, которые этим летом сумеет повторить каждый.