В России создали никому неинтересное масло со встроенным голосовым помощником
Российский бренд «Слобода» запустил кампанию через платформу Planeta.ru по сбору средств на умную бутылку для подсолнечного масла со встроенным голосовым помощником «Светлана».
«Слобода» специализируется на разнообразном майонезе, соусам, маслу и молочной продукции. Разработчик описывает задумку так:
Голосовой помощник Светлана, встроенный в крышку не только подскажет, сколько добавить соли и как долго надо варить мясо, но и найдет рецептик, выслушает жалобы на курс доллара, начальство и поддержит светскую беседу (Возможно, в будущем она сможет записать детей в садик, но это не точно)».
На данный момент, разработан и активно тестируется первый прототип умной бутылки.
Кампания запущена «Слободой» в том числе и для того, чтобы понять, насколько такая бутылка может быть интересна и востребована. Результат пока неутешительный. Судя по всему, разработка не интересна российским пользователям.
До окончания сбора средств осталось 10 дней и из запланированных 3 миллионов рублей пока собрано только 11 351, в проект вложилось всего 40 пользователей.