В России взлетели продажи BMW — немецкая марка вышла на второе место по продажам в премиум-сегменте
По данным «Автостата» в октябре 2025 года в России было продано 17,6 тысячи новых автомобилей премиум-брендов — на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рост премиум-сегмента зафиксирован впервые за последние 12 месяцев.
Фото: BMW
Самым востребованным брендом премиум-класса в октябре стал Exeed, реализовавший 2863 автомобиля. На второй строчке BMW: немецкий бренд увеличил продажи на 44% (в годовом выражении) — до 2344 машин. Третье место занял Tank с результатом 2296 автомобилей, что на 17% меньше прошлогоднего уровня.
В пятёрку самых популярных премиум-брендов также вошли Hongqi (1698 авто, +97%) и Voyah (1576 авто, +187%). Более тысячи машин за месяц также смогли продать Li Auto (1439 авто, -40%) и Mercedes-Benz (1258 авто, +45%).

