в сентябре продано в два раза больше машин KGM (SsangYong), чем в августе
Южнокорейский автомобильный бренд KGM, ранее известный как SsangYong, значительно наращивает свое присутствие на российском рынке. Как сообщается, в сентябре продажи KGM в России превысили 650 единиц, что вдвое больше показателей августа.
Фото: KGM
Локомотивом роста стал флагманский кроссовер KGM Torres, на долю которого пришлось более 300 проданных экземпляров. Рост спроса наблюдается как со стороны частных клиентов, так и в корпоративном секторе, формирующем до 10% сделок. При этом 70% покупателей – мужчины. Приобретение автомобилей осуществляется как за наличный расчет, так и с использованием кредитных программ Совкомбанка.
Ранее глава «Автостата» Сергей Целиков рассказал, что продажи KGM в России пошли вверх после того, как бренд существенно скорректировал цены в меньшую сторону.

