В «Яндекс Маркете» теперь можно застраховать технику и получить новую при поломке
Команда «Яндекс Маркета» запустила новую услугу – страхование техники с заменой на новую. Теперь покупатели могут оформить полис и решить вопросы, связанные с страховкой, прямо в приложении или на сайте — без перехода на сторонние ресурсы и обращений в поддержку страховой компании.
Иллюстрация: «Яндекс Маркет»
Сейчас страховка доступна для большей части смартфонов, воспользоваться услугой могут жители Москвы и ряда городов области. В будущем ассортимент дополнят другими товарами, например, наушниками, стиральными машинами, а также компания планирует расширить географию.
В Яндексе объяснили:
Страхование поможет покупателю избежать лишних затрат, если устройство упадёт, треснет или, например, испортится из-за воды — в таком случае его заменят на аналогичное или схожее по характеристикам. Добавить страховку можно в карточке товара или при оформлении заказа. Полис заключается по серийному номеру товара и начинает действовать после его получения.
Чтобы заменить сломанное устройство, покупателю нужно открыть в приложении или на сайте раздел «Страхование», нажать кнопку «Телефон сломался» и заполнить заявление. Служба поддержки проконсультирует пользователя, возьмет заявление в работу и расскажет о дальнейших шагах. Доставка нового устройства курьерской службой до покупателя в среднем будет занимать сутки. Сама страховка сохраняет свое действие даже при перепродаже или дарении устройства.
В перспективе страхование распространится больше чем на половину ассортимента маркетплейса. Компания также планирует предлагать покупателям полисы с разным покрытием и гибкими вариантами оплаты. Например, сервис собирается запустить страхование по подписке, когда покупателю не нужно платить всю сумму за полис сразу и его не нужно продлевать в ручном режиме.