Global-News.com.ua

В «Яндекс Музыке» запустили платный «Импульс» для продвижения артистов

Декабрь 03
09:32 2024

Команда Яндекса объявила о запуске в сервисе «Яндекс Музыка» интересного нововведения. Авторы и артисты получили доступ к новому платному инструменту продвижения под названием «Импульс». 



Иллюстрация: Яндекс

Как рассказали в пресс-службе, «Импульс» поможет увеличить количество прослушиваний, привлечь новую аудиторию и повысить шансы релиза на взлет в рекомендациях за счет дополнительных сигналов от слушателей.

Новый инструмент продвижения работает на базе рекламных технологий «Яндекс Директа». Он доступен для артистов с аудиторией от 100 000 ежемесячных слушателей в «Яндекс Музыке».

Промокампания создается автоматически на основе информации о выбранном релизе. Сегмент аудитории не нужно подбирать вручную — сервис генерирует его персонально для каждого исполнителя с помощью нейросетей. В этот сегмент попадают текущие слушатели артиста, а также только та новая аудитория, которой потенциально может понравиться его музыка. 

В компании пояснили:


Инструмент продвижения находится на стадии закрытого бета-тестирования — в декабре доступ к нему получили первые артисты. 
 

Tags
Share

Статьи по теме

Последние новости

TOП-10 мировых автопроизводителей, чьи авто покупают чаще всего — Finance.ua

Читать всю статью

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY