Яндекс будет активно развивать своих роботов-доставщиков, но не планирует запускать летающих роботов-курьеров
Директор бизнес-группы поиска и рекламных технологий компании «Яндекс» Дмитрий Масюк рассказал о том, как компания собирается развивать направление роботов-доставщиков. По словам топ-менеджера, роботы, работающие в ряде районов Москвы, под Санкт-Петербургом и в Иннополисе, уже доставили 250 тысяч заказов.
Фото: Яндекс
«С ними есть планы по расширению локаций. Мы уже начинаем сдавать роботов в аренду магазинам и ресторанам, обсуждаем и более масштабные проекты, например полностью роботизированный кампус университета, в котором доставку осуществлять будут только роботы», — сказал Дмитрий Масюк. По его словам, важно сделать доставку при помощи роботов «недорогой, и чтобы люди к этому привыкли», в «совсем массовой она станет через какое-то количество кварталов и лет».
Интересно, что летающих роботов-доставщиков Яндекс запускать не планирует. «Летающих — нет. Нам не кажется, что в этом есть такая уж сейчас большая востребованность, не видим в них практической пользы», — сказал Дмитрий Масюк.