Zoom пытается решить проблемы с безопасностью, купив молодую компанию Keybase
Компания Zoom, столкнувшаяся с проблемами в области безопасности, реализует собственный 90-дневный план, направленный на «дальнейшее укрепление безопасности платформы видеосвязи». Его частью компания называет приобретение стартапа Keybase. Отметим, что это первая покупка за девятилетнюю историю Zoom. Ее сумма не разглашается.
![Zoom пытается решить проблемы с безопасностью, купив молодую компанию Keybase](https://global-news.com.ua/wp-content/uploads/2020/05/zoom-keybase-1024x512_large-1.png)
По словам Zoom, с момента запуска сервиса в 2014 году в нем использовались разработанные собственными силами средства безопасного обмена сообщениями и файлами. Интеграция в команду Zoom специалистов Keybase должна «помочь построить сквозное шифрование», которое сможет масштабироваться до нынешнего охвата Zoom.
![](https://global-news.com.ua/wp-content/uploads/2020/05/Screen-Shot-2017-11-16-at-11.35.46-AM_large.png)
Контент, передаваемый клиентами Zoom, сейчас шифруется на отправляющем устройстве и не расшифровывается, пока не достигнет устройств получателей. В версии Zoom 5.0 поддерживается шифрование по алгоритму AES-GCM с 256-битными ключами. Однако ключи шифрования генерируются серверами Zoom и хранятся в облаке. Хостам, для которых приоритетом является конфиденциальность, компания намерена предложить новое решение. Это будет сквозной зашифрованный режим, доступный только платным аккаунтам. В нем криптографические секреты будут находиться под контролем хоста, и клиентское программное обеспечение хоста будет решать, каким устройствам разрешено самым присоединяться к общению. Собрания со сквозным шифрованием не будут поддерживать телефонные мосты, запись в облако и сторонние системы конференц-связи. Участники Zoom Rooms и Zoom Phone смогут присутствовать, только имея явное разрешение организатора. В компании полагают, что это обеспечит эквивалентную или лучшую безопасность, чем в потребительских платформах обмена сообщениями со сквозным шифрованием, но с качеством видео, которое сделало сервис Zoom столь популярным.
Компания подчеркивает, что стремится сохранять прозрачность при создании описанного механизма. Она планирует опубликовать детальный черновой вариант криптографического дизайна в пятницу, 22 мая. После обсуждения с сообществом и экспертами будет опубликована более подробная информация и собраны отклики. Как только эта обратная связь будет оценена на предмет интеграции в окончательный дизайн, компания опубликует план внедрения нововведений.