Global-News.com.ua

Стало известно, сколько средств потратили TikTok и ByteDance на рекламу в попытке избежать блокировки в США

Апрель 28
22:45 2024

Сегодня 22:06 — Фондовый рынокСтало известно, сколько средств потратили TikTok и ByteDance на рекламу в попытке избежать блокировки в США, Фото: Getty ImagesTikTok и китайская компания ByteDance в этом году потратили $7 миллионов, чтобы попытаться остановить правительство США от запрета социальной сети в стране.Об этом сообщает CNBC.ByteDance за январь-март потратила рекордные $2,68 миллиона на внутренних лоббистов, чтобы нацелить их на Конгресс и федеральных чиновников.Читайте такжеTikTok, согласно данным AdImpact, потратила более $4,5 миллиона на телевизионную и цифровую рекламную кампанию против запрета.В TikTok объяснили, что эти расходы отображают работу, которую платформа делает, чтобы «рассказать политикам» о влиянии законодательства на сообщество из 170 млн американцев, пользующихся платформой.Кроме расходов на собственное лоббирование, у ByteDance также были другие выплаты внешним консультантам.Компания заплатила опытному лоббисту Дэвиду Урбану $80 тысяч за попытку повлиять на Конгресс по поводу мартовского законопроекта.Читайте такжеНапомним, накануне Президент США Джо Байден подписал закон, который запретит TikTok в США, если китайская компания ByteDance не продаст соцсеть в течение года.Документ был частью пакета иностранной помощи США, в том числе и Украине. Его поддержала Палата представителей и Сенат.Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.Finance.ua/Все новости/Фондовый рынок/Стало известно, сколько средств потратили TikTok и ByteDance на рекламу в попытке избежать блокировки в США

Share

Статьи по теме

Последние новости

Samsung готовит к релизу Galaxy A16: цены (фото) — Finance.ua

Читать всю статью

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY