5 маркетинговых ловушек, влияющих на расходы — Finance.ua
Сегодня 13:06 — Личные финансы5 маркетинговых ловушек, влияющих на расходыМаркетологи часто «играют» на эмоциях покупателя, подсознательно побуждая тратить больше. Часто причиной излишних трат является не слабая сила воли, а маркетинговые манипуляции.Специалисты «Финкульта» рассказывают о популярных маркетинговых ловушках.Иллюзия экономииСкидка зачастую становится главной причиной покупки, ведь создает иллюзию выгоды.Читайте такжеОднако стоит задуматься, купили бы вы эту вещь без скидки, и нужна ли она вам.Ощущение срочности и дефицитаМаркетологи часто используют такие фразы, как «осталась 2 единицы в наличии», «последний день акции».Ограниченность во времени влияет на подсознание, а страх потерять возможность выгодной покупки побуждает к импульсивным тратам.Социальное подтверждение«ТОП-продаж», «10 тыс. положительных отзывов», «все рекомендуют» — такие утверждения влияют на принятие решений.Читайте такжеКажется, если другие купили, тогда дело стоит внимания. На самом же деле это часто только маркетинговый ход, а не гарантия качества.Упаковка эмоцийЧасто мы покупаем не сам товар, а обещание счастья, успеха, красоты или воздушности. Особенно это работает в рекламе красоты, гаджетов, фитнеса и еды.Перед покупкой спросите себя: покупаю ли я мечту, или эта вещь мне действительно нужна.«Покупай больше — плати меньше»Акции «купи два — третий в подарок», «опт выгоднее» побуждают приобрести больше под видом экономии. Однако на самом деле вы просто приобретаете больше, чем планировали.Сравнивайте не предложения «акционная цена за единицу», а производите расчет «общая сумма покупки».Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.Finance.ua/Все новости/Личные финансы/5 маркетинговых ловушек, влияющих на расходы

