Global-News.com.ua

FinUpDate: как сохранить клиентов в условиях карантина — кейс «Планета кино»

Май 15
20:57 2020

Маркетинговый директор компании “Планета Кино” Макс Белов рассказал, как сеть кинотеатров пытается удержаться на плаву в нелегкое время для всего бизнеса, особенно развлекательной его отрасли.

Опытом компании в непростой борьбе с кризисом он поделился на вебинаре FinUpDate: выпуск 5 на тему – “Успешный бизнес в онлайн! Перезагрузка”, в организаторах которого и Finance.ua.

“Сила бренда – это то количество друзей, которые станут за твоей спиной в случае беды. У нас нет значительной финансовой подушки, и первое решение, к которому мы пришли, – это то, что нельзя прекращать общение с нашими клиентами и рассказывать о том, как нас подкосила ситуация с карантином”, – заявил он.

По его словам, компания переосмыслила все коммуникации в сетях и персональные коммуникации, таким образом создавала новые инфоповоды, при этом не спамив клиентов:

  • компания берет интервью у сотрудников Планеты;
  • рассказывает, что делают сотрудники в условиях самоизоляции;
  • проводит викторины по фильмам и прямые эфиры;
  • участвует в онлайн-конференциях.

Еще одним антикризисным подходом от “Планеты” стали сертификаты, через которые клиенты поддерживают кинотеатр.

Как это действует: сертификаты стоят 100 гривен и дают возможность обменивать их на абсолютно любые билеты, когда возобновится работа кинотеатров.

“Это возможность получить для нас хоть какие-то деньги, чтобы частично закрывать свои обязательные платежи”, – поделился Белов.

Share

Статьи по теме

Последние новости

Спасибо, Motorola, что не за 1000 евро. Представлен смартфон Edge 50 Fusion, который похож на флагманский Edge 50 Ultra, но стоит намного меньше

Читать всю статью

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY