Global-News.com.ua

Как война повлияла на потребительские паттерны украинцев (исследование) — Finance.ua

Декабрь 31
10:59 2022

Сегодня 10:38 — Личные финансыКак война повлияла на потребительские паттерны украинцев (исследование)Только 18% украинцев могут себе позволить покупать более дорогие бренды.
Об этом свидетельствует исследование потребительского поведения украинцев, проведенное компанией Gradus Research.
Обстоятельства, вызванные войной, в которых оказались украинцы, толкают их к еще большей рациональности в потреблении. Нехватка работы (37% населения остаются нетрудоустроенными) и снижение уровня доходов, о котором заявляют 78% граждан, заставляют их покупать более дешевые бренды (64% опрошенных). При этом почти пятая часть населения (18%) может позволить себе покупать более дорогие бренды. Большинство потребителей планируют покупки заблаговременно (76%), и только 15% людей принимают решение о покупке продукта конкретно в точке реализации, то есть покупают его спонтанно.
Инфографика: Gradus ResearchЗначение брендов
54% опрошенных потребителей при совершении покупки обращают особое внимание на бренд.
Другая треть населения (33%) утверждает, что после начала полномасштабной войны россии против Украины бренд товара не имеет для них никакого значения.
55% тех, кто продолжает покупать знакомые бренды, делают это из-за положительного опыта от покупки товаров именно этих брендов.
Инфографика: Gradus ResearchСпрос на украинские бренды стабильно растет
Поддержка украинских производителей — важный фактор выбора для большинства украинцев с начала полномасштабной войны россии против Украины. В настоящее время 69% опрошенных украинцев заявляют, что намеренно выбирают продукцию украинских брендов.
А 56% начавших покупать новые бренды во время войны делают это, чтобы поддержать украинских производителей.
Инфографика: Gradus ResearchАнализируя ключевые изменения в поведении украинских потребителей, четко просматривается сознательное намерение граждан поддержать страну и экономику, выбрав товары локальных брендов. И даже необходимость экономить не останавливает их перед покупкой любимых товаров в привычных местах продаж, еще раз доказывая, что бренд сейчас важен как никогда — даже важнее, чем был до войны. Люди планируют покупки, поэтому важно попадать в их план/список и не рассчитывать на спонтанное решение у полки», — комментирует Евгения Близнюк, социолог, основательница и директор исследовательской компании Gradus Research.
Кстати, если вас интересует быстрый заем до зарплаты, с помощью портала Finance.ua можно подобрать для себя оптимальные условия.
Хочу получить деньги до зарплаты
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.Finance.ua/Все новости/Личные финансы/Как война повлияла на потребительские паттерны украинцев (исследование)

Share

Статьи по теме

Последние новости

Представлен новый Jetour Traveller с другой внешностью и подвеской

Читать всю статью

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY