отделения проводят всего 3% платежей — Finance.ua
Сегодня 15:47 — Финтех и КартыКлиенты ПриватБанка перешли на цифровые сервисы: отделения проводят всего 3% платежейКлиенты ПриватБанка проводят через цифровые каналы около 97% платежей.
Об этом сообщает пресс-служба банка.
«По итогам 2022 года почти 97% клиентов ПриватБанка платили коммунальные и другие платежи онлайн через цифровые каналы», — говорится в сообщении.
Как сообщил член правления ПриватБанка по вопросам розничного бизнеса Дмитрий Мусиенко, 70% клиентов в прошлом году обычно проводили платежи в смартфоне и мобильном приложении Приват24, еще 18,5% клиентов в веб-версии Приват24.
Читайте такжеС помощью терминалов самообслуживания ПриватБанка проводят платежи 3,7% клиентов, более 3% пользуются сервисом регулярных платежей, 2% — другими цифровыми сервисами.
В отделениях ПриватБанка, по данным статистики 2022 года, платежи проводят только 3,3% клиентов.
В целом за прошлый год клиенты ПриватБанка провели через банк более 670 млн коммунальных и других платежей на общую сумму более 560 млрд грн.
Справка Finance.ua:
в 2022 году ПриватБанк сократил прибыль на 14% до 30,25 млрд гривен по сравнению с 2021 годом (прибыль составила 35,05 млрд гривен);
в течение 2022 года с помощью сервисов ПриватБанка 4,5 млн украинцев провели более 28 млн международных денежных переводов из-за рубежа более чем на 9 млрд долл. США;
за 2022 год через ПриватБанк украинцы сделали почти 1 млрд переводов родным и друзьям с карты на карту.
Кстати, портал Finance.ua давно анализирует предложения по картам в Украине. Чтобы помочь вам с выбором карты онлайн, у нас на сайте работает специальный сервис. С его помощью можно быстро и комфортно выбрать необходимый именно вам «пластик».
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.Finance.ua/Все новости/Финтех и Карты/Клиенты ПриватБанка перешли на цифровые сервисы: отделения проводят всего 3% платежей