Global-News.com.ua

Самую популярную достопримечательность Италии сделают платной для туристов

Март 26
18:46 2023

Сегодня 18:06 — Личные финансыСамую популярную достопримечательность Италии сделают платной для туристовВ Риме готовятся ввести плату за вход в одну из самых посещаемых исторических локаций — Пантеон. Билеты планируют продавать уже в мае-июне этого года.
Об этом пишет TRAVEL со ссылкой на eturbonews.com.
Ввести плату решили совместно министерство культуры Италии и церковные власти. Предполагается, что стоимость входа будет составлять до 5 евро. Для молодежи до 25 лет — 2 евро. Для верующих и несовершеннолетних вход останется бесплатным.
Такой шаг поможет собрать необходимые на содержание средства, потому что Пантеон ежегодно посещают миллионы туристов. Только в 2019 году количество посетителей достигло 9,3 млн человек.
Выручку от входных билетов разделят — Римская епархия получит 30% средств, которые будут направлены на благотворительность и реставрацию церквей. Минкульт получит 70% денег за билеты. Ведомство возьмет на себя расходы по содержанию и уборке локации.
В заявлении министерства культуры отмечается, что решение о введении платы за посещение Пантеона «основано на здравом уме и является скромной суммой за вход в культурное место, самое посещаемое в Италии».
В ведомстве привели примеры, что стоимость входных билетов в другие европейские культурные объекты выше. К примеру, в Париже посетители платят 14 евро за посещение гробницы Наполеона, а Вестминстерское аббатство в Лондоне берет за вход 25 евро.
Пантеон — святилище Древнего Рима (1 век до н.э.), ставшее в 17 веке христианским храмом.
Борітеся — поборемо! Слава Україні!
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.Finance.ua/Все новости/Личные финансы/Самую популярную достопримечательность Италии сделают платной для туристов

Share

Статьи по теме

Последние новости

ТОП-7 лучших мест в мире для сноубордистов — Finance.ua

Читать всю статью

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY