Стоимость транспортировки нефти рф в Китай возросла в пять раз после санкций США
Сегодня 20:41 — МирСтоимость транспортировки нефти рф в Китай возросла в пять раз после санкций СШАСтоимость перевозки российской нефти сорта ESPO в Китай резко возросла, достигнув почти пятикратного увеличения по сравнению с уровнем до введения последних санкций США против рф.Об этом сообщает агентство Bloomberg.Тариф на перевозку нефти из тихоокеанского порта «Козьмино» на востоке россии в Китай на этой неделе достиг $7 миллионов, сообщили осведомленные относительно маршрута трейдеры, пожелавшие остаться анонимными из-за деликатности темы. Для сравнения, на прошлой неделе тариф составлял $5,5 млн, а до санкций США — всего $1,5 миллиона.Читайте такжеКитайские порты стали более осторожными в работе с подпавшими под санкции танкерами, что дестабилизировало торговлю нефтью ESPO, ведь многие суда, которые использовали этот маршрут, были занесены в черный список.Это заставило другие танкеры, ранее обслуживавшие западные российские порты, перенаправить свои маршруты на восток для транспортировки нефти в Китай.Одним из последних танкеров, присоединившихся к этому маршруту, стало судно Legend. Оно загрузилось в порту Козьмино впервые 20 января и должно разгрузить свой груз в китайском городе Хуэйчжоу на юге страны, согласно данным компании Kpler. Ранее Aframax перевозил нефть сорта Urals из российских западных портов Усть-Луга и Приморск.Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.Finance.ua/Все новости/Мир/Стоимость транспортировки нефти рф в Китай возросла в пять раз после санкций США