«Укрпочта» вводит новую услугу — Finance.ua
Сегодня 09:45 — Личные финансы«Укрпочта» вводит новую услугуАО «Укрпочта» ввела новую услугу, позволяющую клиентам оформлять возврат отправлений, не полученных адресатами.Об этом сообщает пресс-служба компании.Как работает сервисОформить возврат теперь можно тремя способами:через личный кабинет на сайте;в мобильном приложении;в отделении.Пользователь может выбрать один из двух тарифов для обратной доставки:«Базовый» — стандартный возврат;«Приоритетный» — обработка с приоритетом и самая быстрая доставка.Если клиент не указывает тариф вручную, система автоматически применяет базовый.Услуга будет полезна бизнесуНовая услуга особенно полезна для предпринимателей и онлайн-магазинов, стремящихся снизить затраты на логистику и повысить качество обслуживания клиентов.«Мы понимаем, как важно для клиентов иметь возможность быстро и без лишних хлопот вернуть товар. Именно поэтому запускаем сервис, который позволит это сделать максимально просто — и при этом с самыми лучшими тарифами в стране. Это особенно важно для бизнеса, который стремится повысить качество обслуживания и минимизировать затраты на логистику без ущерба клиентскому опыту», — прокомментировал генеральный директор АО «Укрпочта» Игорь Смилянский.В 2024 году «Укрпочта» завершила масштабную автоматизацию сортировочных линий. Это позволило значительно сократить сроки доставки, уменьшить количество ошибок и потерь и сделать логистические процессы более эффективными.Алена ЛистуноваКорреспондент-редакторЕсли Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.Finance.ua/Все новости/Личные финансы/«Укрпочта» вводит новую услугу