В Приват24 запустили новую функцию — Finance.ua
Сегодня 11:24 — Личные финансыМобильное приложение Приват24 в обновленной версии запустило новое единое меню «Коммуникации», где теперь можно связаться с банком через «Помощь онлайн», мессенджеры или напрямую позвонить в банк.Об этом сообщает пресс-служба ПриватБанка.Помощь online — для тех, кто хочет оперативно решать проблему прямо в приложении.Написать в Viber или Telegram — с представителями банка можно связаться через мессенджеры.Вызов через Приват24 — позвонить можно через приложение.Если клиент раньше обращался из-за проблем с банком, то в меню «История заявок» будет вся информация об этом.Читайте такжеЕсли нужно убедиться, что действительно звонили из ПриватБанка, представляясь сотрудниками банка, теперь это можно сделать самостоятельно: проверить телефонный номер и историю входящих звонков от банка.В Приват24 можно сообщить о мошенничестве, если звонили не из банка.Читайте такжеТакже в меню «Коммуникации» можно найти дополнительные телефонные номера банка в меню «Контакты»; актуальную карту отделений, банкоматов и терминалов.Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.Finance.ua/Все новости/Личные финансы/В Приват24 запустили новую функцию