449 л.с., полный привод, 1315 км на полном баке, разгон до 100 км/ч за 5,3 с. Большой гибридный кроссовер Li Auto L9 запущен в массовое производство
Официальная премьера большого гибридного кроссовера Li Auto L9 состоялась два месяца тому назад, а сейчас новинка запущена в массовое производство. На фото ниже серийные L9 сходят с конвейера завода в Чанчжоу.
С момента анонса на автомобиль собрано уже 50 000 заявок на покупку, причем более 30 000 из них подтверждены. Это немало, учитывая, что Li Auto L9 дороже местного полностью электрического кроссовера Tesla Model Y – за новинку просят 68 720 долларов. Компания обещает организовать непрерывный сборочный процесс и в сентябре отгрузить уже 10 000 кроссоверов.
Правда, высокая стоимость Li Auto L9 с лихвой компенсируется и габаритами, и очень богатым оснащением. Длина L9 составляет 5218 мм, ширина – 1998 мм, высота – 1800 мм, размер колесной базы – 3105 мм. В оснащении – чего только нет. Тут и шесть раздельных сидений (все оснащены обогревом и электрорегулировками, а сиденья первого и второго рядов – с вентиляцией и встроенным массажёром), и атмосферная подсветка с возможностью выбора одного из 256 цветов, и аудиосистема с 21 громкоговорителем суммарной мощностью 2160 Вт, и большое количество самых разных датчиков для системы автономного вождения (лидар в том числе). На передней панели – пара экранов с диагональю 15,7 дюйма и разрешением 3К, а еще один большой экран OLED закреплен на потолке – он служит для развлечения пассажиров на двух задних рядах.
Li Auto L9 – полноприводный автомобиль. На передней оси установлен электродвигатель мощностью 177 л.с., на задней – электродвигатель мощностью 272 л.с. В составе силовой установки – бензиновый двигатель с объемом 1,5 л и турбонаддувом, а также тяговая аккумуляторная батарея емкостью 44,5 кВт·ч. На чистом электричестве автомобиль может проехать 215 км, запас хода на полном баке – 1315 км (согласно методике CLTC).