«Авто.ру» запустил сервис оценки качества клиентского сервиса
Команда «Авто.ру» объявила о запуске нового сервиса на платформе, который призван помочь автодилерам оценить качество обслуживания клиентов. Новый инструмент получил название ИКС (Индекс клиентского сервиса).
Сгенерировано нейросетью Midjourney
Как отмечают разработчики, сервис позволит дилерам оценить уровень клиентского сервиса по нескольким параметрам:
полнота и профессиональность консультации по техническим характеристикам и текущему состоянию автомобилей;
комфорт общения с менеджером дилерского центра;
сервис во время визита;
готовность рекомендовать дилера;
организованность и скорость работы сотрудников;
оценка купленного автомобиля.
Это поможет повысить качество клиентского сервиса дилеров, что сделает рынок более приветливым для покупателей. ИКС уже интегрирован в более 10 000 личных кабинетов дилеров по всей России. Среди них Автополе, Аларм-Моторс, Автомир, АСЦ, Максимум, Рольф, Сатурн, ТТС и другие.