Huawei снизила стоимость своих кроссоверов в Китае, чтобы лучше конкурировать с Tesla. Те, кто купил авто Huawei ранее, получат компенсации
Tesla наделала много шума, сильно снизив стоимость своих электромобилей в Китае. Правда, на этом фоне поднялась волна возмущения тех, кто купил авто Tesla ранее и заплатил за них существенно больше в сравнении с новыми ценами. На этом фоне аналогичная акция Huawei выглядит куда человечнее.
Китайская компания снизила на домашнем рынке стоимость двух своих кроссоверов – электрического Aito M5 EV и гибрида Aito M7. Базовый заднеприводный Aito M5 EV подешевел на 28 800 юаней (4175 долларов), стоимость полноприводной версии Aito M5 EV снизилась на 30 000 юаней (4470 долларов). А большой гибрид Aito M7 подешевел до уровня скорректированной цены на Tesla Model Y Long Range.
Принципиальное отличие действий Huawei от Tesla в том, что компания объявила о компенсациях для тех, кто купил Aito M5 EV и Aito M7 ранее. Более того, компания пообещала активировать ряд опций для всех выпущенных Aito при помощи обновления прошивки. В их число входит интеллектуальный поиск автомобиля и автоматическая регулировка высоты проекционного экрана.