МТС резко повышает цены на связь. Клиенты жалуются, ФАС обещает разобраться
Оператор МТС сообщил своим абонентам о повышении тарифов на связь, о чем пишет издание «Коммерсантъ».
В компании объясняют рост цен увеличением затрат на обслуживание оборудования, необходимостью инвестировать в расширение и модернизацию сетей на фоне роста трафика. По итогам полугодия капительные затраты оператора снизились на 7% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, до 37,4 млрд руб. При этом аналитики добавили, что цены повышают все операторы.
Изображение Midjourney
Пользователи начли получать SMS-сообщения, в которых говорится, что цены увеличатся с 28 сентября. Как минимум, два тарифа станут дороже на целых 12%. Кроме того, в МТС подтвердили, что «на некоторых архивных тарифах изменится ежемесячная абонентская плата, но изменение составит менее 10%».
Оператор подчеркнул, что в некоторых тарифах абонентская плата сохранялась неизменной в течение нескольких лет, а также добавил, что «цены остаются выгодными».
Ещё вчера в Федеральную антимонопольную службу начали поступать жалобы на то, что в их тарифах повышается стоимость на 59 рублей. Ведомство пообещало разобраться в вопросе и принять меры в случае нарушений.