Нарушения и проблемы безопасности при расширении туннелей Boring Company под Лас-Вегасом
Boring Company, стартап, принадлежащий Илону Маску, расширяет свою сеть туннелей под Лас-Вегасом. Однако недавние события привлекли внимание к проблемам безопасности и нарушениям в области регулирования в процессе строительства.
В 2021 году компания Boring Company представила проект туннеля длиной 1,7 мили (около 2,7 километров), предназначенного для перевозки пассажиров под Лас-Вегасским конференц-центром с использованием автомобилей Tesla. В настоящее время компания расширяет эту систему туннелей для создания Vegas Loop, который должен соединить различные ключевые места, такие как LVCC, аэропорт, центр Лас-Вегаса и другие, туннелями общей протяжённостью около 68 миль (109 километров). Проект был одобрен округом и городом.
Источник: Ethan Miller / Getty Images
Однако, издание Fortune, частично благодаря запросам на основе Закона о свободе информации, получило документы, раскрывающие, что сотрудники Boring Company непреднамеренно произвели раскопки слишком близко к опорам монорельсовой системы Лас-Вегаса, протяженностью 6,9 мили (11 километров).
Официальные лица округа Кларк сообщили о трёх нарушениях, связанных с двумя инцидентами в июне и октябре прошлого года, в ходе которых были обнажены основания опор монорельсовой дороги.
После инцидента 15 июня округ приказал временно приостановить работу монорельсовой системы. Для оценки рисков была привлечена инженерная фирма, на следующий день строительная компания заложила область основания колонны цементной смесью. Монорельс возобновил свою работу вечером 16 июня.
Представитель Отдела по организации встреч и конгрессов Лас-Вегаса признал инциденты, отметив, что в июньском инциденте Boring Company «ремонтировала сломанную ирригационную линию и непреднамеренно обнажила фундамент монорельсовой дороги, поэтому мы предприняли шаги для ремонта, в том числе приостановку движения на сутки».
Относительно октябрьского инцидента представитель заявил, что подозрения в аварии оказались «необоснованными», и монорельсовая дорога не была закрыта.
«Мы подвергли опасности всех, кто был на этом монорельсе в то время», — рассказал журналу Fortune бывший сотрудник Boring Company, работавший рядом с местом июньского инцидента.
Эти инциденты не первые, когда возникают опасения относительно безопасности работы Boring Company. В феврале издание Fortune опубликовало расследование, в котором бывшие сотрудники высказались о том, что чувствуют себя небезопасно.
Также в феврале агентство Bloomberg сообщило о нарушениях правил техники безопасности в Boring Company, сотрудники которой получают химические ожоги и с которыми происходят несчастные случаи.
По данным Bloomberg, ссылающимся на расследование Управления по охране труда, у некоторых сотрудников остались шрамы после того, как им пришлось работать в грязи с химическими реагентами.