Global-News.com.ua

Пользователи будут автоматически получать больше скидок, а разработчики — привлекать новых клиентов. Apple тестирует функцию Contingent Pricing для App Store

Декабрь 17
17:30 2023

Компания Apple представила новую функцию своего магазина приложений App Store, которая позволит пользователям получать больше скидок, а разработчикам — привлекать больше клиентов. 



Называется функция Contingent Pricing. Её суть весьма проста. Благодаря этой функции разработчики тех или иных сервисов или приложений могут настроить автоматическую «выдачу» скидок для пользователей, которые являются активными пользователями других подписок. При этом это могут быть как другие продукты того же разработчика, так и продукты конкурентов. 

К примеру, условная компания X имеет несколько разных приложений в App Store. Часть клиентов являются пользователями только одного из приложений компании. Система, видя это, будет автоматически предлагать им скидки на другие продукты той же компании. В другом случае это будет работать так же, но со схожими продуктами разных компаний.  

Сейчас Apple тестирует эту функцию. Подробности обещают предоставить в январе.  

Tags
Share

Статьи по теме

Последние новости

оценка устойчивости банков, бронирование по-новому, цены на аренду жилья в крупнейших городах Украины — Finance.ua

Читать всю статью

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY