Практически нерегулируемый руль, мало места на задних сиденьях и крохотный багажник. Что не так с Livan X3 Pro – одним из самых дешевых китайских кроссоверов в России?
В четверг в России стартовали продажи кроссовера Livan X3 Pro, при цене в 1,88 млн рублей он оказался одной из самых доступных моделей в России в своем классе. Обозреватель ресурса «Китайские автомобили» уже ознакомился с ним и описал впечатления.
Главное, что можно вынести из короткого знакомства с этим авто – он уж очень маленький и тесный. Livan X3 Pro вроде как метит в нишу, которую уверенно занимал Renault Sandero Stepway, вот только французско-румынская модель длиннее на 65 мм. У Livan X3 Pro мала места сзади (подушка заднего дивана короткая, а спинка установлена почти вертикально – это явно не добавляет комфорта задним пассажирам), но еще меньше багажник: заявленные 400 литров объема получаются… если сложить задние сиденья. К слову, если сложить их, то с полом багажного отсека образуется ступенька высотой примерно 15 см.
Руль регулируется только по высоте, да и то диапазон совсем невелик. Сзади, отмечает обозреватель, пассажиры смогут разместиться относительно нормально, если водитель ростом не выше среднего.
Из плюсов – удобный руль с кнопками управления круиз-контролем и медиасистемы, понятная панель приборов с классическими шкалами спидометра и тахометра, крупные зеркала и хорошая обзорность из салона. А еще можно отметить 5 лет гарантии.
В общем же, Livan X3 Pro вряд ли сможет заменить народный Renault Sandero Stepway. Но Sandero Stepway сейчас для этого кроссовера конкурентом не является, в отличие от хитового Haval Jolion, который с учетом прямой выгоды в 100 тыс. рублей можно купить за 1,8 млн рублей в базовой версии. Но и Haval Jolion, и Livan X3 Pro по продажам может затмить Lada Vesta SW Cross.