продажи моделей HIMA превысили 500 000 авто
Сегодня Huawei сообщила, что поставки автомобилей HIMA составили более 500 000 автомобилей за 32 месяца. Это, как утверждается, рекорд для новых брендов.
Большая часть показателей продаж была достигнута в этом году. HIMA достиг отметки в 200 000 единиц только в феврале. К маю этот уровень увеличился до 300 000 машин, а в июле поставки достигли 400 000 авто.
Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA) на самом деле является объединением четырех брендов под управлением Huawei с различными партнерами. В рамках этого Huawei не только предоставляет интеллектуальные решения для кабины и интеллектуального вождения, но также участвует в таких элементах, как проектирование, производство, продажа, послепродажное обслуживание и другие этапы автомобиля, но не доходит до фактического производства автомобиля.
Фото Huawei
В HIMA входят четыре бренда: Aito (Seres), Luxeed (Chery) и Stelato (BAIC), а также связанный с JAC бренд Maextro, который был представлен только сегодня.
Ричард Ю, председатель подразделения умных автомобилей Huawei, в своей речи выделил три модели, Aito M7, Aito M9 и Luxeed R7 . На Aito M7, выпущенный в июле 2022 года, пришлось почти половина от общего числа, только в этом году было поставлено 170 000 экземпляров. Флагманский внедорожник Aito M9 достиг совокупных продаж в 180 000 единиц. Luxeed R7 был запущен только в начале этого года, но продажи модели достигли 42 000 единиц за два месяца.
Несмотря на то, что автомобили производятся разными OEM-производителями, экосистемы автомобилей очень похожи. Все автомобили используют операционную систему Harmony OS вместе с функциями ADAS от Huawei.