Прощай, разнообразие. В 2024 году Changan перестанет продавать в России пять моделей – из гаммы исчезнут кроссоверы CS55, CS75 FL, CS85, дорестайлинговые CS35 Plus и CS95
В рамках состоявшегося сегодня Российско-Китайского автопромышленного форума Changan рассказала о планах на 2024 года. Кратко их можно охарактеризовать как кардинальные перемены.
Изображение: Changan
Во-первых, росшая как на дрожжах российская гамма автомобилей Changan существенно сократится. Ее покинут пять кроссоверов: CS55, CS75 FL, CS85, дорестайлинговые CS35 Plus и CS95.
Фото: Сергей Целиков, «Автостат»
Во-вторых, от бренда Changan отпочкуется бренд Uni (на данный момент он представляет собой отдельную линейку машин с акцентом на дизайне).
«В компании видят, что аудитория Changan разделяется на две примерно равные части — более консервативных покупателей и тех, кто особое внимание обращает на дизайн автомобилей. Поэтому и созрело такое решение. Соответственно, в рамках каждой из линеек модельный ряд будет более целостным», — рассказал «Китайским автомобилям» источник, знакомый с планами Changan.
Интересно, что небольшим дилерам придется выбирать, машинами какого из двух брендов они будут торговать: Changan или Uni. А дилеры с большими центрами смогут разделить свои залы надвое. В Китае автомобили Uni уже давно продаются в отдельных дилерских центрах, и сейчас Changan распространяет такую же практику на Россию.
Машин станет меньше, но продаж должно быть больше: Changan рассчитывает реализовать в России в 2024 году 180 тыс. автомобилей! Для сравнения, АвтоВАЗ в этом году продаст около 370 тыс. машин. Так что планы у китайцев наполеоновские, но, что интересно, уже есть и примерные прогнозы продаж.
Так, в 2024 году Changan планирует продать 40 тыс. кроссоверов CS55 Plus, 35 тыс. CS35 Plus, 20 тыс. CS75 Plus. Продажи седанов Alsvin и лифтбэк Uni-V прогнозируются на уровне 14 тыс. на каждую из этих моделей. Также компания планирует продать по 12 тыс. Lamore, Uni-K и Uni-T, по 6 тыс. CS95 и Hunter Plus и 12 тыс. cеданов Eado Plus.