Toyota, Mitsubishi и УАЗ заняли половину российского рынка подержанных пикапов, Toyota Hilux — абсолютный лидер
По данным «Автостата», в октябре 2025 года россияне приобрели 3732 подержанных пикапа — на 12% больше, чем в октябре 2024 года. Рост спроса наблюдается как по брендам, так и по отдельным моделям.
Фото: Toyota
Лидером марочного зачета стала Toyota. В середине осени россияне купили 897 её пикапов — это 24% всего рынка. На втором месте — Mitsubishi с результатом 686 проданных машин (18%), третье место закрепил за собой УАЗ: 399 реализованных машин обеспечили бренду долю в 11%. В сумме эти три марки заняли 53% российского вторичного рынка пикапов.
В модельном зачёте лидером является Toyota Hilux: в октябре россияне приобрели 793 машины. Следом расположился Mitsubishi L200 (684 авто), третьим стал УАЗ «Пикап» (399 штук).
Всего с января по октябрь 2025 года в России было куплено почти 29 тысяч подержанных пикапов — на 4% больше, чем за тот же период прошлого года.

