В прошлом году панелей OLED было продано на 28 млрд долларов
Аналитики DSCC подвели итоги последнего квартала 2019 года и года в целом на рынке панелей OLED. Они подсчитали, что в четвертом квартале панелей OLED было продано на 8,1 млрд долларов, что на 4% меньше, чем в третьем квартале и примерно равно показателю за четвертый квартал 2018 года. При этом панелей для смартфонов было продано на 6,5 млрд долларов, что на 2% меньше в годовом выражении, а панелей для телевизоров — на 752 млн долларов, что на 30% больше в годовом выражении. Панели для умных часов находятся по объему продаж на третьем месте с 573 млн долларов, но этот показатель соответствует сокращению продаж на 7% в годовом выражении. Продажи панелей OLED для всех остальных применений выросли на 31% и достигли 281 млн долларов.
Если говорить об итогах года в целом, выручка выросла на 4% и достигла 27,9 млрд долларов. Панели для смартфонов доминируют в структуре продажи с 22,5 млрд долларов, но этот показатель не изменился по сравнению с 2018 годом. Продажи телевизионных панелей OLED увеличились на 21%, до 2,5 млрд долларов, а панелей для смартфонов — на 42%, до 1,8 млрд долларов. Продажи панелей для всех других применений увеличилась на 34%, до 974 млн долларов.