В Wildberries дают бой «фейковым» скидкам: новый формат уже внедряется
Команда крупнейшей российской торговой онлайн-площадки Wildberries начала внедрять алгоритм расчета скидок и их отображения для покупателей. Как отмечают в пресс-службе, он должен положить конец появлению «фейковых» скидок.
Сгенерировано нейросетью Midjourney
Раньше в Wildberries можно было вводить покупателей в заблуждение, поскольку «первоначальная» стоимость относительно которой рассчитывается скидка отдавалась на откуп продавца. Её можно было указывать на своё усмотрение, в том числе и завышая, таким образом «накручивая» размер скидки.
Новый алгоритм следит, чтобы перечеркнутая (первоначальная) «стоимость» товара не была выше фактической цены, по которой товар продавался в течение предыдущей календарной недели. При этом для покупателя информация о скидке указывается только в том случае, если она отличается от средней реальной цены, минимум, на 5%.
Отображение скидок в новом формате уже реализовано для покупателей из ряда регионов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении. В планах компании — до 1 марта использовать новый подход во всех сервисах Wildberries и для пользователей из всех стран.