В «Яндекс Путешествиях» появились чаты с арендодателями и отельерами
Команда Яндекса объявила о запуске новой функции фирменного сервиса «Яндекс Путешествия». Теперь в приложении могут общаться друг с другом путешественники и представители объектов размещения — отелей и квартир.
Сгенерировано нейросетью Dall-E
В компании пояснили:
Для, тех кто отправляется в поездку, чат — это удобный способ уточнить детали. Например, узнать, получится ли добавить в номер ещё одну кровать или заселиться поздно вечером.
Принимающая сторона может использовать чат для рассылки инструкций и подсказок — скажем, как найти отель или как заселиться в квартиру. Для удобства в каждом чате есть информация о бронировании.
Путешественникам чаты доступны в приложении «Яндекс Путешествий», а отельерам и арендодателям — на платформе «Экстранет». Чат появится в приложении сразу после оформления бронирования и будет работать как во время поездки, так и в течение ещё двух недель после выезда из отеля или квартиры.
Сейчас через чат можно связаться с частью отелей и апартаментов, представленных на «Яндекс Путешествиях». В будущем количество объектов, для которых доступен такой вид связи, увеличится. Данные переписки хранятся в зашифрованном виде и защищены благодаря двухфакторной аутентификации.