в «Яндекс Еде» теперь можно стереть историю своих заказов
Команда сервиса «Яндекс Еда» запустила новую полезную функцию, особенно в свете недавних масштабных утечек данных пользователей.
В «Яндекс Еде» теперь можно удалить информацию доставленных и завершенных, а также отменённых заказах. В дальнейшем разработчики планируют добавить возможность удалять адреса доставки, данные по заказам в «Яндекс Лавке» и другую информацию.
Стереть данные можно через сервис «Яндекс ID» в разделе «Управление аккаунтом». Удаление будет необратимым, а процесс займёт до трёх дней. После проведения процедуры пользователю перестанут выдаваться рекомендации ресторанов и блюд.
Сервис удаления информации через «Яндекс ID» был запущен год назад для голосового помощника «Алиса», «Яндекс Музыки», «Яндекс Карт», «Яндекс Почты», «Яндекс Диска», «Яндекс Переводчика», «Яндекс Погоды», «Яндекс Мессенджера», «Бизнеса» и «Станции».