Xiaomi сделала ставку на дешёвые смартфоны и проиграла. Samsung удалось обойти конкурента в Индии благодаря более дорогим моделям
Компания Xiaomi пересматривает свою стратегию на рынке Индии, так как, как оказалось, акцент в первую очередь на самые дешёвые смартфоны себя не оправдал.
Ресурс Reuters, ссылаясь на данные аналитиков Counterpoint, говорит, что по итогам четвёртого квартала 2022 года Samsung удалось обойти Xiaomi, заняв 22% рынка против 18% у конкурента. И это стало возможным, потому что Xiaomi по-прежнему сосредоточена ни этом рынке в первую очередь на ценовом сегменте до 10 000 рупий, то есть примерно до 120 долларов. А покупатели в Индии уже готовы платить больше, чтобы получить больше, и Samsung оказалась в лучшем положении благодаря наличию соответствующих моделей в своей местной линейке.
Аналитики говорят, что доля смартфонов с ценой ниже 120 долларов в Индии упала до 26%, хотя всего два года назад она составляла 41%. А доля аппаратов с ценой свыше 30 000 рупий или около 360 долларов удвоилась, достигнув 11%.