Global-News.com.ua

Глобальные продажи предметов роскоши в этом году превысят доковидный уровень

Ноябрь 15
06:32 2021


Сектор предметов роскоши в этом году должен преодолеть кризис, связанный с коронавирусом, благодаря внутренним расходам в Соединенных Штатах и Китае, в частности на высококлассную обувь, кожаные изделия и ювелирные изделия.
Об этом сообщает Reuters со ссылкой на исследование консалтинговой компании Bain.
Из-за пандемии общий объем продаж в секторе в прошлом году упал на 23%, до уровня 2009 года, что стало самым большим падением за всю историю. Однако, по оценкам Bain, глобальные продажи предметов роскоши для личного пользования уже в этом году достигнут 283 миллиардов евро, что на 4% больше, чем в докоронакризисном 2019 году.
Рынок вернулся к росту благодаря быстрому восстановлению экономики в США и высокому спросу в Китае. Европейский рынок, несмотря на рост туристической активности, вернется к докризисному уровню не ранее 2024 года.
Крупнейшие игроки в индустрии, такие как LVMH, Hermes и Kering, уже оправились от кризиса, подняв уровень бизнеса гораздо выше 2019 года.
Хотя продажи, связанные с международными поездками, не вернулись, бренды запустили новый бизнес, сосредоточившись на обслуживании потребителей внутри страны, не только в ведущих центрах роскоши, но и в городах второго и третьего уровня. По оценкам Bain, четверть мировых продаж в этом году были совершены за счет новых потребителей.
«Бренды привлекают новую клиентскую базу через мощные маркетинговые и онлайн-кампании, в то время как существующие клиенты покупают больше», — сказал партнер Bain Федерика Левато, соавтор исследования.

Share

Статьи по теме

Последние новости

Nissan не разрешила использовать платформу Patrol 2025 для нового Mitsubishi Pajero Full

Читать всю статью

Наши партнёры

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY