Amazfit обошла Huawei и стала третьим по величине брендом умных часов в мире. Лидируют Apple и Samsung
Согласно последним данным Counterpoint Research, компания Amazfit, известная по различных носимым устройствами, в третьем квартале этого года стала третьим по величине поставщиком умных часов в мире, обогнав китайского гиганта Huawei.
Amazfit удалось отгрузить около 9,9 миллиона единиц своих умных часов в третьем квартале 2021 года, что на 89% больше, чем за тот же период прошлого года. Сейчас компания занимает 5,8% мирового рынка умных часов.
Продажи компании на зарубежном рынке составили 61,8% от общих продаж. В Германии продажи увеличились на 150% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как в Турции поставки увеличились на 324% в годовом исчислении. Компания получила хороший отклик на европейском рынке, в Италии, Испании и Германии. Наиболее популярными моделями стали GTR 2e, GTS 2e и T-Rex Pro.
Apple сохранила лидирующую позицию на рынке умных часов в третьем квартале с долей 21,8%, но она снизилась на 10% за год. Samsung заняла второе место с рекордными поставками Galaxy Watch4 и Galaxy Watch4 Classic, что помогло бренду увеличить свою долю с 9,9% до 14,4%.